Более 860 Миллионов рублей Пенсионный фонд Потратит на Рекламу.
Российский пенсионный фонд, потратит более 860 миллионов рублей, на рекламу в 2021 году. Информация об этом, появилась на сайте госзакупок. «Если заключение о проведении фокус-групп, будет содержать преобладающе негативные оценки респондентов (более 50%), то исполнитель обеспечивает производство иных вариантов креативных концепций», — сказано в техзадании ПФР. При этом, исполнителю придется провести новые фокус-группы, так, чтобы не пострадали сроки выпуска рекламы, уточняет фонд.
Последний контракт, почти на 283 миллиона,
появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и
рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272 миллиона, уже
нашли своих поставщиков, среди десятков различных СМИ. В последний раз, они
были обновлены 7 декабря. Также на сайте, есть отдельный контракт на рекламу,
почти на 54 миллиона. Таким образом, Пенсионный Фонд России, потратит 868 757
338 рублей, на «Оказание услуг, направленных на проведение
информационно-разъяснительной кампании, среди населения Российской Федерации».
На наш взгляд, Пенсионный Фонд России, мог бы
осуществлять свою деятельность, и без таких крупных затрат на рекламу. И даже
более того, с учетом развития современных технологий, и автоматизации многих процессов,
в том числе и выплаты пенсии. Дополнительные затраты на обслуживание пенсионного
фонда, можно было бы и сократить, а сэкономленные деньги, направить на
повышение пенсий пенсионерам. Если вы согласны с нами, то ставьте лайк и напишите,
как вы относитесь, к таким тратам Пенсионного Фонда России?
Комментариев нет:
Отправить комментарий