понедельник, 29 апреля 2019 г.

Прибавка и Компенсация Пенсии за 4 месяца в Мае


Прибавка и Компенсация Пенсии за 4 месяца в Мае?

Нас спрашивают, а правда ли что в мае, пенсионерам прибавят и компенсируют пенсию за четыре месяца?

На что отвечаем, что как мы и сообщали ранее, действительно 1 апреля 2019 года, был принят закон об индексации пенсии неработающим пенсионерам с учётом прожиточного минимума пенсионера. Уже в мае россияне, чьё материальное обеспечение, ниже уровня прожиточного минимума, получат небольшую прибавку и компенсацию за четыре месяца.
Более подробно, по поводу этой прибавки и компенсации, смотрите в предыдущем выпуске, по данной теме, ссылку на выпуск, мы оставим в описании к ролику и на нашем сайте, или задавайте более конкретные вопросы по этой теме, на что мы как всегда ответим в отдельном выпуске.

1 комментарий:

  1. Я пенсионер с 27 июля 2010 года.С 3 июня 2017 года работаю.Планирую с 4 июня 2019 года прекратить работать.Размер пенсии в настоящее время 11800 руб. Вопросы: 1. Получу ли я прибавку к пенсии и какую за два года работы? 2. Как будет проведена индексация пенсии за то время, что я её не получал? Будет ли моя сегодняшняя пенсия сначала доведена до прожиточного минимума, а потом проиндексирована и бутадиенового ли выплачены какие-нибудь компенсации? Я проживаю в Москве.

    ОтветитьУдалить